Реклама на транспорте (транзитная реклама) является разновидностью наружной.

Этот термин очень часто трактуется очень узко, как «реклама на наземном транспорте», однако это понятие включает в себя также рекламу в метро, железнодорожную рекламу (реклама в самих поездах, в основном — пригородных, и на вокзалах), авиарекламу (реклама в аэропортах), а также рекламу на корпоративном транспорте, то есть на разных объектах транспортной инфраструктуры.

 

Отрасли, использующие рекламу на транспорте в Нижнем Новгороде

Презентация для конференцииВсе больше брендов пересаживаются со стандартных носителей на транспорт. Сегодня это главный тренд.

Реклама на транспорте для многих становится достойной альтернативой наружке.

Транзитная реклама это невероятно гибкий и пластичный инструмент, с помощью которого достигают своих коммерческих целей (имиджевых, стимулирующих) компании абсолютно разных категорий.

с

п

Реклама на транспорте — это эффективно

Презентация для бизнес-завтрака 3Презентация для бизнес-завтракма 3мм

Презентация для бизнес-завтрака 9ррркеркерРА «Мистер Смит» провело исследование рекламных носителей Нижнего Новгорода по охвату аудитории.

У всех СМИ Нижнего Новгорода были запрошены рекламные кампании, исходя из определенного бюджета на месяц и охват аудитории от них. В итоге, были получены усредненные данные по количеству контактов в день по Нижнему Новгороду.

Расчеты эффективности транзитной рекламы в рекламном агентстве «Мистер Смит» производились на основе формулы, разработанной исследовательской компанией «Эспар-Аналитик». Рассматривалось художественное (максимально полное) оформление. То есть, имея данные по количеству населения каждого района Нижнего Новгорода и данные по протяженности маршрутов всех автобусов (трамваев/троллейбусов), Презентация для бизнес-завтрака 91был получен процент от населения, которое увидит рекламу за протяженность одного маршрута. Охват метро был определен благодаря данным по пассажиропотоку.

По стоимости рекламного контакта специалисты относят рекламу на транспорте к наименее дорогим каналам распространения рекламы. И РА «Мистер Смит» еще раз доказало это по Нижнему Новгороду.

н

г

апиап\

апап

Аудитория рекламы на транспортевамвававаиваипва

По результатам отечественных и зарубежных опросов, коммуникативная эффективность рекламы на транспорте в среднем заметно выше аналогичных показателей альтернативных рекламных источников.

Транзитную рекламу замечают! Основная причина этого связана с особенностями восприятия человеком движущихся объектов. Это обязательная природная реакция (инстинкт) человека. При этом работают чувства самосохранения и расширения кругозора.

Посетители всех возрастов видят рекламу на транспорте. Это доказывает одно из последних исследований, проведенных в Канаде компанией Brand Spark International. В исследовании приняли участие 100 тыс. человек от 18 лет, совершающие покупки.

 

аваыАудитория транзитной рекламы, размещенной на бортах транспортных средств (снаружи).

Реклама на транспорте различается по способам оклейки. Можно оформить левый борт, правый и задний. Можно скомбинировать или оклеить полностью.

Наружная реклама на транспорте преимущественно воздействует на все слои населения. В том числе и на людей с высоким достатком (автовладельцы).

Левый борт: автовладельцы (68%), пассажиры др. общ. транспорта (24%), пешеходы (8%).

Правый борт: пассажиры (32%), люди на остановках (48%), пешеходы (20%).

Задний борт: автовладельцы (67%), пешеходы (11%), пассажиры др. общ. транспорта (22%).

сывыв

Аудитория транзитной рекламы, размещенной внутри транспортных средств (внутрисалонная).

Все виды общественного транспорта используют одни и те же люди — средний класс (кроме метро). Именно на них направлено воздействие внутрисалонной рекламы. Метрополитеном пользуются все слои населения.

 

 

 

р

Распространенные способы применения рекламы на транспорте в Нижнем Новгороде

Данная таблица призвана упростить понимание рекламы на транспорте и ускорить выбор форматов и носителей. Это только наиболее распространенные, типовые возможности, а не правила высеченные на камне.

пиапаап

 

кепрке

 

«Умные» видеокамеры на транспорте для исследований эффективности

 

 

 

Позвони прямо сейчас и получи дополнительную информацию от специалистов

+7(831) 244-44-44

Мне нравится
  • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
  • Facebook
  • Twitter